12 дек. 2013 г.

Фотоотчёт с Цеха32 и радостная новость!=)

ХОЧУ ПОХВАСТАТЬСЯ!!))
На прошлых выходных прошёл очередной проект "Цех32" выставка-ярмарка Первый Рождественский HandMade Фестиваль ЦЕХ32 . 


Много писать не буду, скажу лишь одно: это как всегда было прекрасно, несмотря на нелётные погодные условия и не совсем удобное расположение)

Могу себя назвать ярым фанатом этого проекта!=)) вот здесь можно глянуть все их мероприятия и отчёты прошлых событий)

А теперь о том, чем же я хотела похвалиться: моё рождественское оформление стало лучшим на этом проекте по мнению организаторов
и я выиграла бесплатное участие в одном из будущих мероприятий!!)))))
Сказать что я рада - это ничего не сказать, так как я когда ехала я о таком даже и не помышляла, все ребята-участники такие молодцы и так готовятся
к выставкам, что я даже и не мечтала кого то переплюнуть)) 

 Вообщем, я довольна и уже размышляю что бы придумать на следующий раз))
Кстати, об оформлении: камин делала из толстого двойного картона, каждый кирпичик любовно был сделан отдельно), сымитировала текстуру кирпича
и цемента салфетками и ПВА, еловые ветки собранные накануне, шишки, мандарины)
Внутри камина - ноутбук, на нём заставка с огнём , всё горит, трескается)).
На ёлочке, кстати, огоньки тоже горели.. рождественский веночек, конфетки для посетителей..
вообщем, мне кажется, я всё продумала)) 

Вот, кстати, и фото:

Комментариев нет:

Отправить комментарий