1 янв. 2014 г.

Итоги 2013 года, или чем запомнился уходящий год)

Пока все отсыпаются после бурно проведённой ночи или смотрят рождественские фильмы в прикуску со вчерашним оливье, я подвожу итоги 2013 года!))
Мне сложно оценить насколько хорошо или плохо прошёл этот год, что я успела сделать, что упустила...Но знаю точно, что 2014 будет намного лучше!) Конец года задал хороший темп будущему году и я постараюсь не отставать!;)
Все заказы сделаны и получены, все подарки вручены, все дела завершены и я могу с лёгким сердцем и светлой головой вступать в новый период моей творческой жизни, то бишь 2014 год)). Забыла только про себя любимую, но уже исправляюсь и делаю себе большой ежедневник на кольцах с множеством интересностей, который начну заполнять нужной инфой сразу как доделаю, будут разделы для заказов, для идей, эскизов, списка дел,  планов, кармашков\конвертиков и многого другого... Потом обязательно покажу;)
Ну а теперь итоги!))
За 2013 год я поучаствовала в 9-ти выставках-ярмарках, правда начался у меня сезон выставок только с конца августа=( В этом году буду исправляться!
Ну и стало интересно сколько же всего я натворила за этот год работ)) итак:
   - 226 наименований бижутерии!!!) (в разных техниках и из разных материалов)
   - 64 блокнота (от самых маленьких до самых больших)
   - 24 обложки на паспорт (из них один органайзер)
   - 3 альбома для фото (36 страничек 15*15 и 20 страничек 30*30)
   - 42 магнита на холодильник (от малышей до больших магнитищ))
   - 8 открыток
   - 34 сшитые штучки (тильды, сердечки, сумки для альбомов)
Была приятно удивлена и шокирована когда сделала этот подсчёт!)) Учитывая, что это не всё, многое делалось к выставкам, оформление, некоторое оборудование, декорирование, рождественские штукенции)
И не сказать, чтобы я собой довольна, но в целом и не ударила в грязь лицом))

Новый год начала с позитивного настроения и мышления, с надеждой на лучшее, с настроем на успех и благополучие во всех сферах и постараюсь держать этот курс весь год!!))

А прошедшему году я благодарна за огромное количество знакомств с талантливыми и интересными мастерами, которые по совместительству ещё и прекрасные, добрые люди!), и с милыми девушками, которые стали моими заказчицами, благодаря которым я продолжаю расти и совершенствоваться!!!) Надеюсь, и в этом году наше общение будет продолжаться и мы будем часто встречаться и делиться с друг другом позитивными эмоциями!)

Будьте счастливы в новом году! Пусть вдохновение не покидает вас весь год, а удача способствует благоприятному развитию ва
шего творчества! Не бойтесь воплощать в жизнь самые смелые идеи!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий