6 янв. 2014 г.

Ежедневник на 2014 год. Сапожник уже с сапогами))

Со мной часто так, думаю сделать что то для себя или начинаю делать что то для себя, а потом откладываю эту идею в долгий ящик, мол успеется!) "Сапожник без сапог" - все знают это выражение!) - оно на 100% про меня!
Но в конце 2013 года я решила, всё! хватит себя любимую обделять!) Сделаю себе ежедневник, пожалуй! Да не простой ежедневник, а такой чтоб вдохновлял меня, побуждал меня заполнять его (у меня небольшие проблемы с самоорганизацией)) и свершать "великие" дела!)). Скажу честно, я очень довольна результатом!
Блокнот сделала на кольцах со сменным блоком (формат А5), чтобы заменить блок или добавить листов если не хватит на весь год, ну или убрать листы, которые я испорчу)
Декора на обложке делала по минимуму, т.к. тягать его буду в сумке и боюсь через месяц всё поотваливается. Несколько разделов, закрывается на резиночку)






На форзаце кармашек. Первый раздел "Ежедневник", для текущих дел


Раздел "Заказы"


Раздел "Расходы" для рукодельных покупок


Wishlist - список моих желаний на 2014 год (для исполнения)

Раздел "Идейник" для эскизов


Раздел "Важные даты, телефоны, адреса"


Календарь для выставок

Кармашек для визиток в конце


На форзаце в конце сделала такой карман)

Закладка 
Ну а теперь дело за малым - начать заполнять его) Что мне не терпится начать делать)





4 комментария:

  1. Очень классный получился! Вдохновения и приятного заполнения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю!!!)) уже потихоньку вписываю туда заказики и дела насущные) хочется выгулять его на какую-нибудь встречу!!)))

      Удалить
  2. Очень красивый блокнот, таких ещё не видела.

    ОтветитьУдалить
  3. Круто, надо себе такое же сделать обязательно!!!

    ОтветитьУдалить