20 мар. 2014 г.

открыточка. 2 этап СП "Мои любимчики"

В Meaning scrap второй этап СП "Мои любимчики"! Красочный!)
Тут, конечно, со мной непопадание... краски, спреи, пасты и т.п. я не использую( Даже не пробовала никогда... стажа не хватает)) А вот акриловую краску я использую достаточно часто..
Сейчас это 
Crafter's Белый Антик.  Люблю повазюкать ей по краям и мазнуть где нибудь посерёдке)) Так что можно смело сказать что это мой любимчик в моих материалах)

                                                            




                                                       
Ещё поучаствую в задании Киевского клуба "Моя весна"
               
    
Не могу пройти мимо задания Belle Fluer "Однажды в лесу"
   
     


 И в задании Бабы Яги "Весна - Красна" (мои элементы: имитация дерева на фоне, цветы, тычинки, рафия)
 

      

Задание с обязательным элементом "Цветок"
                                                        
В задании Модного хобби "Весенние открытки" 
 
     

15 комментариев:

  1. очень красиво!!! а длинные листочки ты из чего делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) Рафию рвала на полосочки и закручивала на концах наподобие травы))

      Удалить
  2. спасибо, надо запомнить (оригинально получилось)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Весна пришла, ух красота,спасибо что вдохновились нашим заданием Избушка Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и по-весеннему свежо! )) Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  5. Свежая, красивая открытка! Спасибо, что с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарность за участие в нашем задание ЧБ "Избушка Бабы Яги".
    Красивая весна!

    ОтветитьУдалить
  7. Анастасия, красивая открытка! Все органично как и в природе весной) Спасибо, что творите вместе с Киевским Скрапклубом! Настя)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая открытка! спасибо, что участвуете в нашем задании! Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить