6 мар. 2014 г.

Мини-отчёт о выставке "Млын" и подарочек от гомельской мастерицы)

Привет всем моим немногочисленным подписчикам!!)))

Вот я и оправилась немного от поездки, всё таки четыре дня вне дома немного выбивают из привычной колеи, с одной стороны было весело и я бы с удовольствием ещё парочку дней поучаствовала, с другой стороны таааак соскучилась по своей постельке, комнатке, кухне, своим материалам, хотелось домой, по хозяйски полежать в ванной, залезть с свой холодильник, приготовить привычной для себя еды)) в гостях хорошо, а дома лучше - это точно!!)
В этот раз я впервые участвовала ещё с двумя мастерицами вместе и ... мне понравилось))
Обычно я езжу одна, максимум 2 человека. Я за три дня выставки успела всех обойти, всё посмотреть, со всеми поболтать и всё купить что хотелось).. А посмотреть как всегда было на что) Вот, кстати, и полный отчёт в группе "Млын" и здесь ещё )
Финансовая сторона вопроса меня не удовлетворила, но я и  не расчитывала на многое, т.к. и подготовилась не важно, всё время забрали у меня заказы, поэтому виновата сама). А в целом, всё прошло отлично! Повидала многих своих знакомых, друзей, вообщем, хорошо получилось совместить приятное с полезным))
Ну и моих парочку фоток) 


                                          

                                          

                                          

И вот ещё хочу похвастаться подарочком, который я получила в предверии женского праздника в гомельском рукодельном обменнике). Подарок мне прислала Лена Герман) Отдекупаженная бутылка вина,  топиарий-сердце и вязанная салфеточка).. Приятно))
                                                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий