27 мар. 2014 г.

Моя первая скрап-работа)

Привет, всем кто не спит!))
Наткнулась на интересный флешмоб в блоге "Храни воспоминания" - "Моя первая работа" .. и не могла пройти мимо!))
Как же интересно читать такие посты, узнавать как начинали известные и не очень мастера, что их подтолкнуло, думали ли они что скрап станет их любимым делом... Лично мне это безумно интересно!)  Да и самой интересно было покопаться в своём архиве, что вызвало улыбку! Хотя скраплю я совсем-совсем недолго, но теперь я поняла  что уровень, конечно, вырос)) Как минимум, в фотографировании - это точно))
Кстати говоря, я думала что моя первая скрап работа - это открытка (я была даже уверена что именно та, о которой я думала), оказалось нет...и очень удивилась))
Фото такие шикарные!!!!!))))))))

А вот и первая работа:)
     



Сделана эта коробочка была в феврале 2012 года как упаковка для комплекта)). А вот и он)))
   
     
Расскажу немного о коробочке (по крайней мере что помню): скрап материалов у меня никаких не было, поэтому делалось всё из подручных материалов), делала её из коробочки из-под чая), обрезала её немного под тот размер что мне нужен был, сделала а-ля объёмный декупаж вроде из салфеток, всё это покрыла краской из баллончика металлик.. цветочек (тоже сама делала), тоже покрыт краской, из украшалок- золотая сетка из цветочной упаковки, золотой шнурок, пуговица..

После этого ( уже в сентябре) было пару открыток. 

 



И зимой парочку))





 Откровенно говоря, меня скрап тогда вообще не зацепил, был небольшой период интереса, но он закончился на этих открытках)) странно...

И уже только в июле 2013 года я сделала блокнотик и тут меня понесло!!)) Может с этого мне надо было и начинать?)
А вот и этот блокнот:



                                                           

                                                                      

Надеюсь, моим гостям было интересно поглазеть на мои старые фоточки!)
Ну что тряхнём стариной??)) Мне бы тоже интересно было почитать\посмотреть на ваши первые работы!!))

Спасибо, что заглянули!=)

2 комментария:

  1. Какие прелести!)
    Блокнот с яичницей мой фаворит!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      блокнот тогда многим понравился, хотя меня это немножко удивляет, он очень простенький))

      Удалить