31 мар. 2014 г.

СП "Тематический альбом". Определяюсь с идеей)

Я уже очень давно хочу сделать для себя альбом-портфолио, специально для выставок, но то ли хотелка маленькая, то ли как всегда жалко всё на свете для себя любимой.. наверное, и то и другое))) Ну а теперь наступил этот момент, так сказать, знак свыше)) СП тематический альбом .. ну как тут не воспользоваться))

  



Для начала нужно определиться с концепцией и идеей альбома!)
Не знаю насколько это можно назвать идеей, но альбом будет обо мне, о моём творчестве, такой чтобы пролистывая его можно было понять кто я, чем занимаюсь, что люблю, какие у меня планы, открывая всякие конвертики и заглядывая в кармашки с якобы случайно забытыми эскизами и прочими мелочами, становился ближе и знакомился со мной и моими делами)) что то личное, но не настолько чтобы это было только для близких и в то же время настолько личное что из этого альбома было понятно: я люблю свою работу!)) 
В голове вертится множество идей, на самом деле, будет ли он такой как в моей фантазии?) без понятия) Но я постараюсь, это же будет моё "лицо" на выставках, а им нельзя ударить в грязь))
Что у меня по материалам? Я решила не вываливать все свои цветочки\декор\карточки и т.д. в кучу и фотографировать, потому что всё равно не факт что именно этим буду пользоваться в этом альбоме). Да и к тому же у меня нет такого кол-ва скрап материалов как у других девочек, у меня всё ооочень скромно)
Для основного фона заказала бумагу серии 
 SUN KISS. Размер будет скорее всего небольшой, возможно А5, так как известно сколько будет разворотов, то альбом будет в переплёте, а не на кольцах.
 
Вот бумажка. Не знаю какая она в жизни и насколько она МОЯ), придёт - посмотрю) надеюсь, она будет меня вдохновлять)
  

Фотографии для альбома будут в виде коллажей по тематике.
5 разворотов:
1 разворот - украшения,
2 разворот - мои магниты с миниатюрами,
3 разворот - блокноты, обложки
4 разворот - открытки, альбомы
5 разворот - фото с фотосессий

Может сделаю больше если позволит время, т.к. хотелось бы добавить побольше коллажей)

Коллажи кстати, будут в подобном виде.. Это как пример, т.к. ещё нету на руках бумаги) такими они точно не будут, сделала по быстрому..

  


Ну что ж, побежала записываться в линки пока есть время))
И буду ждать второго этапа)

6 комментариев:

  1. Удачи во всех начинаниях)
    И поздравляю с последними ТОПами) Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно=)))))))))))))))))) Удачи тебе!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!)) Надеюсь хватит сил у меня довести такой большой проект до конца))

      Удалить
  3. тема просто потрясная и полезная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю!!)) надеюсь всё получится так как задумала;)

      Удалить