24 апр. 2014 г.

Гирлянда для выставки

Привет, мои дорогие читатели) Быстренько-быстренько забежала показать гирлянду, которую я сделала по 2-ому этапу СП СкрапКопилки "Весенний переполох", а заодно и реквизит для выставки, которая будет на этих выходных в Минске) Чего я только не придумала для неё, будет оооочень здорово!)). Тема выставки "HandMade Weekend" в стиле пин ап.. ) У меня будет целая инсталляция ретро пикника и сама я буду в образе)) Волнуюсь и жду с нетерпением!)) Ну и, конечно, будет куча фоточек! На этот раз меня на фото будет много!)

                                  
           
              
 На улице было так ветрено, еле сфотографировала)
Сами флажки из хлопка , буквы из белого картона. Пристрочила их на машинке к флажкам и соединила лентой)

Вот такой у меня коротенький пост! Спасибо что заглянули! А я побежала дальше готовится))
                                       

3 комментария:

  1. Жду рассказа и фотографий, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. молодец! гирлянда-яркая, настроение поднимает!=)))) ждемс! Удачи=*

    ОтветитьУдалить
  3. Классная гирлянда!!!:) Позитивненько! Спасибо от блога СкрапКопилка!:)

    ОтветитьУдалить