5 апр. 2014 г.

3-ий этап "Мой любимый декор"

Настало время 3-ого этапа марафона "Мои любимчики" - "Мой любимый декор". В работе нужно применить свои любимые детали декора. И по заданию у меня сложился такой магнит).. кстати, магниты я люблю делать больше всего))





И здесь у меня три самых любимых элемента декора:

1. Миниатюры из полимерной глины. Само собой моей работы). Мои магниты - это та площадка где я могу совмещать два моих любимых рукодельных занятия: лепка миниатюр и скрап. Почему это самый любимый декор? Всё очень просто: они не повторяются и работа становится особенной и индивидуальной). 

2. Цветы. Здесь они ручной работы. В последнее время очень полюбила этот вид декора и теперь руки чешутся везде их добавлять, делать букетики, композиции) 
3. Карточки, "вырезалки", наклейки. Обожаю всякие надписи, милые картиночки. Люблю. Часто использую)) жалко только что у нас никогда не найти их на кулинарную тему=(
И немного о магните!) Размер 15*15 см., хлопок, бумага, вырезалки из кулинарного набора, цветочки ручной работы, миниатюры из полимерной глины





                                                       Баннер задания
А теперь пройдусь по заданиям))
Основной цвет в моём магните: голубой, поэтому поучаствую в задании Декоративного города "Вдохновившись цветом"
Прекрасное задание "Весеннее чаепитие"! от блога ScrapMaster) 
В задании "Треугольник" . ОЭ: розовый цвет, листочки, тема: весна
В блоге "Апельсиновый ёж" вдохновилась их вкусной картинкой!) Здесь всё: и сюжет, и палитра и настроение!!))
В блоге "Творим вместе" поучаствую в задании "Пробуждение". У меня всё до банальности просто). Для меня пробуждение - это утро) А хорошее утро - это яркий свет в окне, никуда не нужно спешить, можно заварить себе чай или кофе, взять вкусняшку и усесться читать ленту в блоггере )) Вот оно идеальное пробуждение и утро для меня))
В скрапКопилке задание "Интерьерное"
В задании Киевского скрап-клуба " Гармония".. Меня вдохновили картинки на баннере: постель, цветы, чашки, кресло.. всё это сложилось у меня в одну общую картину "Моё утро") Моё гармоничное утро: чай, вкусняшка, кресло, ноутбук и хорошие новости))

Вот и всё пожалуй!
Спасибо что заглянули!!)))

  






                                                                                                                         
                                     








14 комментариев:

  1. настя, просто суперский магнит!!!!!!!!!!!!!клево, что все своими умелыми ручками сделано=)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное!!)) сама люблю свои магнитики и миниатюрки без ложной скромности!!!)))))

      Удалить
  2. а про магнит? это такие тонкие листы продаются разных форматов коричневого цвета, ты его использовала, или какой то другой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я использую виниловый магнит, типа такого http://www.mart-rostov.ru/page155.html =)
      а коричневого я даже не видела не разу))

      Удалить
    2. ну да на подоби у меня есть, только без клейкой стороны и коричневый=))) цвет конечно не суть важно... а блок из листиков сама мастерила или готовый был у тебя?

      Удалить
    3. у меня тоже он без клейкой основы) Нет, блоки для магнитов покупаю в концелярском;)

      Удалить
  3. Замечательная работа! А миниатюры - я в полном восторге! Это ж уже ювелирная работа=)
    Спасибо, что участвуете в заданиях Декоративного Города.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!)) приятно так!) и спасибо что вдохновляете!!))

      Удалить
  4. Настя, миниатюры из полимерной глины это что то!!! Пирог так и хочется захомячить!:)
    Магникт хорошенький! Спасибо тебе от блога "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа!) Спасибо за участие в задании от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный магнитик) Поразили миниатюрки))) Спасибо от Киевского скрапклуба)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании блога СМД

    ОтветитьУдалить