15 мая 2014 г.

Жучки-паучки)

Привет, девчули!)
А я с новой открыткой! У нас в Избушке новое задание)
Причём работы принимаются в любой рукодельной технике, с любыми жучками-паучками)
Бабочки, стрекозки, жучки, божьи коровки... всех примем к себе!)))

Вот такую открытку сделала.. Мучала её если честно долго.. не понимаю как у меня иногда по простым заданиям не ладится работа=( Ну, и скажу уже откровенно, не особо довольна ей). Хотелось сыграть на контрасте цветов, а что то не особо получилось) Ну да ладно, учится, учится и ещё раз учится!))






По материалам: неизвестная мне бумажка, покупала её ооочень давно, уже не помню что за она, ажурная салфеточка, атласная лента и из органзы, брадс, бумажные цветочки и цветки- дырокольности + стразики, вырубка, штампы уголки и акрил


Ждём Ваши работы с жучками и паучками до 12 июня !!)
На сегодня не прощаюсь!) забегу ещё показать работу для нового задания в своей группе!)

4 комментария:

  1. А мне очень нравится! И цвета и вообще вся композиция!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно у меня к ней не объективное мнение))

      Удалить
  2. В целом мне очень нравится, я бы может только цвет цветочков и бантика поменяла на ораньжевый (подобный как на крылышках бабочки) ИЗВИНИ за наглость=))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет нет, какая наглость!!??)) Всё в порядке! Наоборот я рада, когда мне кто то может дать совет!) Я, конечно, уже ничего не исправлю, но на будущее сделаю выводы;)

      Удалить