8 мая 2014 г.

Книга пожеланий

Всем привет! Ну как настроение?) Как погода у вас?) У нас что-то ооочень непонятное творится, только все сбросили с себя куртки, как  на тебе - морозы!) Дома холодрыга, у нас в доме вообще горячую воду отключили, ох, не люблю я такое!) Тут не то что делать что либо, нос из под одеяла высовывать не хочется)) Вчера вообще пол дня смотрела последние серии "Как я встретил вашу маму"))
Но я пытаюсь взбодриться, ведь работу кроме меня никто не сделает и потихоньку что то творю и вытворяю).  Запустила конкурс в своей группе (но об этом позже), ждут своей очереди новенькие работы... А пока покажу книгу пожеланий, делала на заказ. В соц. сетях я её уже выставляла, теперь здесь уже покажу). Заказчице понравилось, а значит я довольна!!)



                                                                             





Спасибо что заглянули!!))

4 комментария: