14 авг. 2014 г.

Моя первая серия АТС)

Привет всем ещё раз!))
Вот и до меня, как для скрапера, дошла цивилизация и я сделала свою первую серию АТС-ок)
Ну а почему бы и нет?!))
Давно я пыталась начать это благое дело.. но что-то не хватало мне фантазии для тематики серии...И вот вчера осенило меня!! Тортики!!!)) ну и тут, как говорится, понеслась!))
Получилось по моему миленько и даже "ванильно")) Вот в скрапе такое люблю!)
Жду оценок!))
И, кстати, № 1 ещё не отдана, так что если кто-то хочет обменяться - милости прошу!)
 









Материалы: бумага Тильда и Скрапберрис (обрезки), штампинг фоновый цветы и ноты, вырубки Тильды (тортики), акрил

Спасибо, что заглянули в гости!!)))

4 комментария:

  1. Красота! Вообще вредно вот так смотреть - посмотришь, и сразу хочется ещё и скрапом заняться, а времени и так не хватает. Твои работы все очень нежные получаются, мне так нравятся)))
    Передаю тебе эстафету наград, если есть желание! http://mskozlova.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-avard-what-is-liebster.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) я когда то тоже думала, что скрапом не займусь, так что как говорится не зарекайся))
      Обязательно посмотрю на досуге, что там за награды такие и смогу ли я перенять эстафету, надо оценить свои силы))

      Удалить